Нью-Йорк. Любовь Американцев к куриным крылышкам выросла во время коронавируса. Ресторанные сети от Applebee’s до Domino’s ждут этого.
Акции WING, сети куриных крылышек, включающей около 1300 заведений по всей стране и около 160 заведений за рубежом, в этом году выросли почти на 60%. Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые «отделились от стаи в последние месяцы».
Экономика Wingstop стремительно поднялась во время короновируса. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, работающих не менее года, поднялись почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», – написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось большое число новых посетителей».
Более мелкие заведения также поднялись. В Wing Zone, имеющей около 70 заведений в Америке, с марта по сентябрь продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Вот это самый большой рост продаж за все время», – открыл Мэтт Фридман.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, небольшой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%.
Этой информацией с нами поделился новостной вестник Информационный вестник [url=http://forumbest-rc.ru/page1.htm]forumbest-rc.ru[/url]
Делимся мнениями. Это хорошая информация или безполезная?